Цели программы:

  • Повышение клиентской удовлетворенности
  • Стимулирование повторных продаж и рекомендаций

Категории участников:

  1. Клиенты –купившие недвижимость в жилых комплексах от ГК «Атмосфера».
  2. Сотрудники – лица, трудоустроенные в ГК «Атмосфера»
  3. Партнеры – лица, трудоустроенные в юридических компаниях, имеющих с ГК «Атмосфера» коммерческие отношения и утвержденные генеральным директором ГК «Атмосфера».
  4. Статус – ранг клиента в программе лояльности. Зависит от количества приобретенных клиентом объектов недвижимости. Статус определяет размер скидки на следующую покупку объекта недвижимости.
  5. Реферальная программа – привилегия клиента, сотрудника и партнера рекомендовать покупку объектов недвижимости от ГК Атмосфера. При этом участник программы лояльности получает повышение, а приведенный клиент получает специальные условия на покупку недвижимости.

Основной принцип:

1) Клиенты, зарегистрированные в программе лояльности, получают пожизненную скидку на покупку следующих объектов недвижимости в размере, соответствующем статусу в программе. 

2) Сотрудники и Партнеры ГК «Атмосфера» сразу получают статус «Классический» и могут воспользоваться скидкой 1% на покупку первого объекта недвижимости.  

Система начисления скидки от ГК Атмосфера:

  1. Статус «Классический» дает скидку 1% на следующую покупку недвижимости от ГК «Атмосфера»
  2. Статус «Серебряный» выдается за покупку 2-й квартиры и дает скидку 2% на следующее приобретение недвижимости от ГК «Атмосфера»
  3. Статус «Золотой» выдается за покупку 3-й квартиры и дает скидку 3% на каждое последующее приобретения недвижимости от ГК «Атмосфера». За каждую результативную рекомендацию после достижения статуса «Золотой» полагается персональное вознаграждение 0,2% от стоимости объекта.

Результативной считается рекомендация, если переданный клиент приобрел объект недвижимости в ГК «Атмосфера» и произвел полную оплату. А также на момент передачи контакта клиента по рекомендации, данный клиент не находился в работе у менеджеров отдела продаж застройщика (контакт был эксклюзивным). 
Клиентов по рекомендации нужно передавать на проверку эксклюзивности либо через своего менеджера по ранее проведенным сделкам с ГК «Атмосфера», либо оставить обращение на сайте компании в разделе «Программа лояльности».

Привилегии согласно статуса карты Классический Серебряный Золотой
Условие для клиентов После покупки 1-й квартиры После покупки 2-й квартиры После покупки 3-й квартиры
Условие для сотрудников и партнеров Наличие трудового договора После покупки 1-й квартиры После покупки 2-й квартиры
Скидка на покупку следующего объекта недвижимости 1% 2% 3%

Особые условия программы:

  1. Скидкой участника программы могут воспользоваться прямые родственники (супруги, родные братья/сестры, дети и родители) а также бабушки и дедушки. Родство подтверждается документами. Статус участника при этом повышается, а родственнику после сделки присваивается «Классический» статус. 
  2. Все участники программы лояльности, в том числе сотрудники и партнеры (кроме сотрудников агентств недвижимости, в т.ч «Самолет плюс – Кемерово»), могут повысить свой статус, участвуя в реферальной программе. Каждая успешная рекомендация повышает статус клиента на 1 уровень.
  3. Скидка согласно статусу карты суммируется со всеми действующими акциями и предложениями на момент обращения.
  4. Программа скидок распространяется на покупку квартир, машиномест, кладовых помещений и коммерческой недвижимости.
  5. Срок действия программы: с 01.01.2025 г. Вся подробная информация и программе лояльности «Клиент на всю жизнь» размещена на сайте atmosgr.ru в разделе «Программа лояльности».
  6. Клиенты, которые приобрели недвижимость до 01.01.2025 г., могут стать участниками программы лояльности при регистрации, им присваивается статус «Классический», вне зависимости от количества приобретенных ранее объектов. 



*Организатор акции ГК Атмосфера, может в любой момент изменить условия программы лояльности, без уведомления клиентов, при этом новые правила программы размещаются на сайте atmosgr.ru в разделе «Программа лояльности» не менее чем за 7 календарных дней до вступления в силу.